воскресенье, 15 июня 2014
Брат должен был со дня на день отправиться в Эйнрехт, чтобы приступить к обучению в Военной академии, и хотелось сделать что-то веселое напоследок. Фрида уже не помнила, как они пришли к этому спору, но все закончилось тем, что она обязалась провести неделю в доме Великого барона фок Хайнеманна. И три дня на подготовку. Вроде бы она даже не пила перед тем как согласиться… Фриде в случае победы должна была достаться новая пара пистолетов брата, тот же в случае победы мог выбрать одно из фридиных украшений, чтобы подарить остающейся в Ротфогеле даме сердца. Пари было заключено, записано, подписано, и Фрида начала готовиться.
Как проникнуть в дом барона?Во-первых, она узнала, что барон ищет учителей для пятилетней дочери. Во-вторых, она добыла рекомендательные письма их семейного учителя танцев – одного из лучших в Ротфогеле – который давал уроки младшим и составлял пару Фриде, когда она хотела станцевать что-нибудь сложное. Мать обожала танцы, и все надеялась, что хоть кто-то из ее детей попадет в королевскую балетную труппу, потому и тратила деньги на дорогого учителя. В-третьих, с этими письмами она пошла наниматься к барону.
Видимо, кандидатов было немного, и Максимилиан Шрайдер был нанят в дом барона фок Хайнеманна учить его дочь Абигайль танцам. Девочка была мила, с хорошим чувством ритма, весьма жива и непоседлива, но в целом не доставляла хлопот. С бароном Фрида пересекалась лишь во время приемов пищи, да и то он чаще думал о чем-то своем, хотя все же всегда находил время узнать об успехах малышки. Фрида продержалась две недели, и уже надеялась, что дотянет до конца месяца, но тут то ли она утратила бдительность, то ли барон внезапно более внимательно посмотрел на молодого преподавателя, но разоблачение произошло. К счастью он не стал кричать, бить кулаком по столу и делать иные глупости. Нет, он просто сурово посмотрел на Фриду и спросил:
– Ну и как Вы это объясните?
Фрида стояла перед бароном и думала, как бы ей провалиться сквозь землю. Впрочем, ведь она и не думала, что сможет притворяться мужчиной вечно. Так что она решительно подняла голову, посмотрела на барона и улыбнулась:
– Я могла бы Вам сказать, что проникла к Вам в дом потому, что мои родители считают Вас хорошей партией для юной девушки, но это будет неправда. Мне просто было интересно, сколько я смогу продержаться неразоблаченной.
– Верю – Вас действительно интересовало не это. тем более что Ваши родные были бы в ужасе от подобного способа знакомства с потенциальным женихом.
– Боюсь, мои родные и так будут в ужасе... если узнают, конечно, – Фрида с надеждой посмотрела на барона
– Если узнают, что вы две недели провели в моем доме, мне точно придется на Вас жениться, – барон был серьезен, но что-то в его лице выдавало сдерживаемую усмешку. И любопытство. Ему было интересно, что она ответит.
– Вы, барон, безусловно один из лучших женихов Ротфогеля, – она смотрела на него исподлобья, прикусив губу, – но у меня иные планы на ближайшие годы жизни. И замужество в них не входит.
Зигфрид выдержал паузу, еще держа серьезное лицо, потом не выдержал и усмехнулся уже открыто – и с неожиданной симпатией:
– Тогда я могу предложить Вам карету или коня – если будете продолжать поддерживать образ юноши, – чтобы добраться в отчий дом. Только попрощайтесь с Абигайль, она успела к Вам привязаться.
Эльфрида широко улыбнулась в ответ. Из дальней комнаты донеслось глухое «БУМ», звон, шорох, и немедленно послышалось звонкое:
- Папочка, оно само!
Фрида улыбнулась.
– Спасибо, барон! от коня не откажусь, его вернут Вам сегодня же вечером. И право, мне очень жаль, что я не могу остаться – Ваша дочь совершенно очаровала меня, и я была бы счастлива учить ее и дальше, но…
– Но не судьба, – серьезно кивнул барон. – Кстати, как же Вас зовут на самом деле?
– Эльфрида. Эльфрида Вайсгербер, – девушка подумала, не сделать ли реверанс, но решила, что с мужским костюмом он будет смотреться по-идиотски. Так что она ограничилась мужским поклоном. – К вашим услугам.
Она слегка поморщилась, потому что традиционная форма представления звучала на диво не к месту
– Рад знакомству, – барон улыбался, но смотрел серьезно. – И спасибо за честность. Надеюсь, Ваших родных не слишком разволновало Ваше отсутствие.
– Благодарю за беспокойство, – Фрида наклонила голову. – Я тоже надеюсь, что они не слишком беспокоились. – Разрешите откланяться – и попрощаться с Абигайль
– Разумеется, – Зигфрид поклонился в ответ. – Лошадь будет ждать вас через полчаса.
– Еще раз спасибо, – произнесла Фрида и направилась искать свою маленькую – увы, уже бывшую, – воспитанницу, чтобы попрощаться с ней навсегда.
@темы:
ролевое,
Дриксен
впервые оказалась в роли мастера, по чьей игре произошел такой упоросНо вообще меня почти всегда таращит