Игра получилась захватывающе прекрасной. Живой и объемный мир. Чудесные люди (имею претензии ровно к одному игроку -- но тут хоть убейте, никогда не пойму как можно на игре устроить такую подставу всему полигону, что всем пришлось вместо того чтобы слегка расслабиться и все сделать утром бегать и суетиться... Да, по логике надо было ночью -- но мы же играем, черт возьми!). Великолепно закрученный сюжет. Локации в разных домиках -- просто великолепно (правда лично мне досаждали цивилы с шансончиком). Работа мастерской группы -- на 12 по десятибалльной шкале. Тут все хорошо. С собой же есть как всегда ряд проблем.
Я с одной стороны очень довольна своим персонажем. Внезапно заявляясь полуигротехнической ролью я сначала не хотела ничего и заявила девочку-дурочку лет двадцати. Но тут на меня напала Фелес сказав: "Не понял, а с кем я буду играть?!?" и я решила сменить как минимум возраст в сторону увеличения (но тайно!), а потом я слегка обалдела от играемых няшечек, мастера вернулись из отпуска и пришли в скайп, и я попросила: "хочунимагу какого-нибудь двойного агента, стерву и вообще". Ок, сказали мне, это то, что нам надо! И заверте... В итоге меня настиг Дриксен головного мозга, я накатала аж несколько частей предыстории персонажа, была втянута в заговор против мастеров по спасению мастеров, в заговор против принца (бедный, бедный Рауль...), про танцы я молчу... На игре Эльфрида первые сутки была такой какой надо, когда наступил переворот, прикрытие сползло как банановая шкурка, но если бы все удалось -- уже было бы все равно. Пожалуй, во второй половине игры меня довольно сильно занесло в политику, что было слегка противоперсонажно, но в конце концов -- Фрида все время крутилась около принцессы Кримхильде, общалась с послами, да и вообще не дура -- нахвататься была должна. Так что с этой стороны (условно назовем ее этической) у меня к себе претензий нет. Даже убийство Юдифи было совершенно обосновано и очень в персонажной логике. Ну и кроме того я умерла -- и история Эльфриды завершена.
С другой же стороны (назовем ее логической) все плохо. Салон во второй день не работал, письменные отчеты в ТК я писать не успевала, собственную Главную цель игры не выполнила, сделала несколько роковых ошибок и в итоге сложилась, оставив человека, в которого влюбилась, в гордом одиночестве против всего мира. В общем, много мелких ошибок, проигранная ролевая игра и недовольство собой. Срочно надо выигрывать ролевую игру, проигрывать два раза подряд вредно для здоровья.
Тем не менее, у меня никаких претензий ни к кому (кроме и.р. секретаря Штарквиндов), невероятная любовь к этому миру и адское желание поиграть в какие-нибудь спокойные интриги.
И да -- танцы рулят. Не могу не отметить терапевтического эффекта танцев на игре и после игры, и потрясающей пользы для игры от мастер-классов до оной.
Я с одной стороны очень довольна своим персонажем. Внезапно заявляясь полуигротехнической ролью я сначала не хотела ничего и заявила девочку-дурочку лет двадцати. Но тут на меня напала Фелес сказав: "Не понял, а с кем я буду играть?!?" и я решила сменить как минимум возраст в сторону увеличения (но тайно!), а потом я слегка обалдела от играемых няшечек, мастера вернулись из отпуска и пришли в скайп, и я попросила: "хочунимагу какого-нибудь двойного агента, стерву и вообще". Ок, сказали мне, это то, что нам надо! И заверте... В итоге меня настиг Дриксен головного мозга, я накатала аж несколько частей предыстории персонажа, была втянута в заговор против мастеров по спасению мастеров, в заговор против принца (бедный, бедный Рауль...), про танцы я молчу... На игре Эльфрида первые сутки была такой какой надо, когда наступил переворот, прикрытие сползло как банановая шкурка, но если бы все удалось -- уже было бы все равно. Пожалуй, во второй половине игры меня довольно сильно занесло в политику, что было слегка противоперсонажно, но в конце концов -- Фрида все время крутилась около принцессы Кримхильде, общалась с послами, да и вообще не дура -- нахвататься была должна. Так что с этой стороны (условно назовем ее этической) у меня к себе претензий нет. Даже убийство Юдифи было совершенно обосновано и очень в персонажной логике. Ну и кроме того я умерла -- и история Эльфриды завершена.
С другой же стороны (назовем ее логической) все плохо. Салон во второй день не работал, письменные отчеты в ТК я писать не успевала, собственную Главную цель игры не выполнила, сделала несколько роковых ошибок и в итоге сложилась, оставив человека, в которого влюбилась, в гордом одиночестве против всего мира. В общем, много мелких ошибок, проигранная ролевая игра и недовольство собой. Срочно надо выигрывать ролевую игру, проигрывать два раза подряд вредно для здоровья.
Тем не менее, у меня никаких претензий ни к кому (кроме и.р. секретаря Штарквиндов), невероятная любовь к этому миру и адское желание поиграть в какие-нибудь спокойные интриги.
И да -- танцы рулят. Не могу не отметить терапевтического эффекта танцев на игре и после игры, и потрясающей пользы для игры от мастер-классов до оной.
кинь мастерам ссылку на отчет - пусть выложат в сообщество
Ты тоже был прекрасен
Вообще жаль, что мы так мало с тобой поиграли
И огромное спасибо за доигровые диалоги!
И танцы были прекрасны! Обожаю!
И ржать. Извините.
У меня персонажное. Но мы сейчас начнем рулиться. Поэтому давай лучше сосредоточимся на гусе революции =))
Спасибо)) Надеюсь, мы ещё в субботу потанцуем и построим друг другу глазки
Нет, пока все было спокойно, для Вебера это была просто очередная особа в юбке, которых он не особо и различал-то. Но в ночь первого переворота, в мужском платье и с пистолетом... ах, какая женщина!
Кстати, мужское платье -- это была случайность, ради разнообразия удачная. Я решила, что в день маскарада можно себе позволить отдохнуть от юбок -- а тут такое...
Спасибо!
Ну и елки-палки, какая подстава с пришитыми рукавами!
За все, что было и чего не было.