Да, знаю, рано еще, но вдруг задумалась о начальной школе для Эрвина. И что-то пошла читать. И вот везде пишут: да вы что, тридцать человек в классе для хорошего учителя -- это нормально. И у меня наступает когнитивный диссонанс. Я привыкла себя считать достаточно хорошим учителем, но мне и 25 человек в классе много. Мне бы хотелось человек 12 (где вы, где вы группы по математике?). А тут речь про первый класс. И про обучение. Как можно чему-то научить тридцать семилеток? Хорошо если не убьются. И можно говорить -- вот мы учились, но лично я от начальной школы помню только очень четкое ощущение бесполезности происходящего -- и жуткую противоречивость "быть хорошей девочкой -- не сойти с ума от тоски". Я учебники за весь год прочитывала в первые две недели-месяц. А сидя на первой парте в среднем ряду тяжело было заниматься фигней, да и нельзя -- я же хорошая девочка и должна на уроках заниматься уроками! Но как можно заниматься тем, что я давно уже поняла?

Я не знаю к чему это я, просто так, наверное. Делом заниматься не получается, так хоть фигней пострадаю. Вот опрос еще привинчу, чисто чтобы было.